новости · правила · регистрация · приём работ · faq · контакты 4-5-6 января
2019
 Правила  
 

Общие правила конкурсов
Оборудование
Определение победителей
Регистрация и прием работ
HiEnd конкурсы
LowEnd конкурсы
Конкурсы в реальном времени
Ориентировочный график

 
 Конкурсы в реальном времени
 

LowEnd Realtime Graphics

  • Графика для ретро-платформ, сопоставимых с ZX-Spectrum/C64/AmstradCPC/БК/... нарисованная за ограниченное время
  • Работа должна быть выполнена на объявленную тему (тема публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).
  • Конверсии без доработки не принимаются.
  • Должно быть приложено минимум 3 промежуточных фазы.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.


 

ZX Spectrum Realtime 53c Graphics

  • Графика для ZX-Spectrum в атрибутном режиме (32х24 точек, 53 цвета), нарисованная за ограниченное время.
  • Работа должна быть выполнена на объявленную тему (тема публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).

 

Realtime Paint Over

  • Графика для любых платформ, нарисованная за ограниченное время на основе специально сгенерированного хаотичного скетча (публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).
  • Должно быть приложено минимум 3 промежуточных фазы.
  • Не допускаются изображения порнографического содержания.

 

Realtime AY/YM Music

  • Работы, выполненные за ограниченное время в любом существующем AY-редакторе компьютера ZX Spectrum.
  • Темой для работы является аудио-фрагмент, который нужно обыграть на свой вкус (публикуется на сайте непосредственно перед конкурсом).
  • Разрешены модули, написанные для платы звукового расширения TurboSound (по стандарту NedoPC).
  • Распределение каналов - ABC.
  • Время звучания не более 3 минут.
  • Приветствуется наличие mp3/ogg-версии для онлайн голосования.

 
<== Предыдущая страницаСледующая страница ==>
Russian English

DiHalt Lite 2019 - фестиваль компьютерного искусства, который состоится 4-5-6 января в Нижнем Новгороде. DiHalt уже 20 лет собирает со всей России и стран ближнего зарубежья самых прогрессивных энтузиастов из разных направлений компьютерного искусства.
- Для участия в конкурсах принимаются работы, созданные для платформ PC, Amiga, ZX-Spectrum и прочих 8-битных платформ.


- Работы, представляемые на конкурсы, не должны быть ранее выпущены в свет.
- Если в качестве составной части вашей работы используются чужие материалы, то у вас должны быть права на их использование.
- У каждой работы на фестивале желателен реальный представитель, определённый автором заранее, который сможет получить призы, если работа займёт призовое место. В противном случае автор работы получит только диплом по почте.



Наши друзья:

Tsifra.spb.ru  Skill.ru  WebSound

Russian Demoscene Portal  ZX.pk.ru  Community of coders

ArtTower.ru - Уроки Adobe Photoshop, Corel Painter, Adobe Illustrator и другим программам  BitFellas.org - новости мировой демосцены  Render.ru

Наша кнопка:

DiHalt demoparty  DiHalt demoparty  DiHalt demoparty